Магические предметы – руны
Магические предметы

Магические предметы – руны

Нет смысла рассматривать какую либо из гипотез о происхождении и значении, которое занимал этот инструмент, как в плане ритуальном, так и в плане способа записи информации.

Таких работ, материалов, очерков и просто записей великое множество. И необходимо отдать должное, что в каждом мнении чувствуется огромное желание «разгадать» загадку, попытаться на шаг приблизиться к истине, не обмануть и не обмануться.

Есть и другие, в которых просматривается неприкрытое желание определить этот феномен в четко распланированную нишу. Как знать где та искорка, которая не обожжет, но освятит? Ведь любое мнение и любая трактовка имеет место быть.

Именно великое множество уже существующих теорий дает возможность выбрать ту, в которую по каким либо причинам, а в данном случае, чисто интуитивно, на эмоционально более воспринимаемом всплеске хочется больше верить.

Смысл рун

Что касается первично заложенного в рунах смысла – наиболее очевидная и хочется верить, правильная версия гласит – это письменность, основанная на иных знаниях, не наших, но в свое время нам предлагаемых, как корректор путей развития.

Письменность, одна из многих предложенных нам на выбор, одна из тех, что при определенных обстоятельствах могла существовать и по сей день не в «узком» кругу.

Для этого было необходимо, чтобы наши предки смогли ее освоить, понять и прочувствовать, а может дорасти?

Значит ли это, что в рунах нет магического смысла? – нет, ведь то, что не поняли, превратили в культ, который постепенно усиливался и суммировался с той первоначальной силой, которая была заложена в руны до нас теми, кто их создал, превращая их в артефакт.

Являются ли руны магическим инструментом сегодня – безусловно, были, есть и будут. Почему были – потому, что руны, как письменность есть изначально магическое действие, по силе сравнимое со словом, более того позволяющее и воспроизвести, и зафиксировать мысль не только в информационном поле, но в более доступной для нас форме.

То есть тиражировать магическое действие, предоставляя возможность впоследствии его изучать и анализировать.

Да, письменность, своя письменность – это колоссальная по масштабам возможность выполнить и выполнять это магическое действие бесчисленное количество раз, различными людьми с одним и тем же результатом в котором запись информации есть магический ритуал, воспроизведение, неизменно фиксирующее сущность во всем многообразии.

Может это справедливо к любому способу сохранения информации? Ведь даже заведомо с умыслом написанная ложь дает возможность тому, для кого письменность является азбукой, получить ключ к истине.

Обладают ли руны тем смыслом, который мы вкладываем в них – конечно можно спорить, можно верить, а можно знать и верить.

о человек существо неугомонное и ему хочется понять, а как руны работают? В чем заключается магия рун? Где эта заветная «кнопка» изменяющая мир?

Ответ прост – все чуточку сложнее, но только для нашего понимания, ведь мы прагматики и материалисты, как бы ни рядились в другие одежды. Что видит наблюдающий за тем, как художник грунтует холст для будущей картины? А что видит художник?

Мы видим элемент один из многих, который символизирует о начале работы. Художник на всех этапах видит картину в целом состоящую не только в последовательности действий, в результате которых он сможет передать свое виденье, чувства, эмоции и восприятие возникающих образов, но и тот дух, который незримо витает над ней в его сознании.

На последнем, завершающем этапе для всех открывается материальный объект, в любом случае вызывающий эмоции. Не имеет значения какие, но картина работает. Язык, с помощью которого она была воспроизведена понятен.

 вызывающий эмоции

А язык музыки и символы, которыми она записывается, разве это хаотично подобранный набор звуков? Конечно, нет. Она вызывает те же чувства, а понимание? Ведь этот язык «работает» так же. Но где материальное воплощение его воздействия? Да оно не такое же явное, хотя от этого не менее значительное.

Окрыленный услышанным, зачастую не отдающий себе отчета о причинах человек в результате выполняет ту или иную задачу и не подозревая, что послужило толчком.

Как мы часто говорим — хорошо получилось потому, что было соответствующее настроение, настрой, толчок. Именно то, что отсутствовало, но нашлось благодаря музыке.

Так и руны вызывают вполне определенный и точный результат, сродни тому, как нажатие клавиш на музыкальном инструменте в определенной последовательности, подчиненных множеству количеству факторов и действий вызывает поток волнового воздействия с заранее предполагаемым результатом.

Правда это получается только у тех, кто знает и может его воплотить, а затем выразить изложенное с помощью записанной символами музыки. Сложно только для нас, ведь только нам кажется, что характер этого воздействия менее материален, чем другие, хорошо знакомые нам по нашему опыту.

И все же, как это работает?

Можно привести еще один, уж совсем приземленный пример практической магии. Всем знакома специальность стенографиста, пусть и не в тонкостях. Да вот в этих тонкостях и все дело. Задача проста — в точности записать разговор.

Изначальные данные, скорость речи больше скорости записи. Освоив наработанный метод сокращений, эти изначальные составляющие меняются до такой степени, что задача стает вполне реальной и выполнимой.

Но ведь это не все, как правило, опытный стенографист разрабатывает свои символы для записи, и тогда, этот сухой язык сокращений и значков оживает.

И речь уже не идет только о сухом смысле происходящего изложенного на бумаге, оживает картина атмосферы, царившая в тот миг. Понятная, но не всем, а только тому, кто сумел выработать свой язык и для которого он стал родным.

А руны? – Они и есть такой язык, древнейший из всех существующих и существовавших, понятный не многим, но мощный настолько, что оживает вне зависимости от того, понимаем мы его значение или нет.

Почему? Потому, что не мы придумали этот язык, мы можем его только выучить, если нас обучат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *